МБОУ СОШ №5 - "Школа здоровья и развития" г. Радужный ХМАО-Югра
Суббота, 20.04.2024, 13:49 Вы вошли как ГостьRSS
Главная | ИДЗ - Форум | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Школа » Домашние задания » ИДЗ
ИДЗ
KocTikДата: Четверг, 07.10.2010, 13:43 | Сообщение # 1
Костик
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 669
Статус: Offline
Вопросы по ИДЗ сюда

 
O_ORoMaДата: Пятница, 08.10.2010, 14:45 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: -8
Статус: Offline
помогите плиз, как правильно решить примеры с модулем, зарание спс smile
[x-3]+[x-1]=3
x2+17=9x+4[x-3]
[x-1]+[x+3]=<6

Добавлено (08.10.2010, 14:45)
---------------------------------------------
почему никто не ОТВЕЧАЕТ! angry ы


Pro^sto^noob
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 16:08 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
1. Сначала находим нули для модулей. х=3 и х=1. Потом определяем знаки выражений (х-3) и (х-1) на промежутках х<1, 1<=x<=3, x>3. составляем три системы и решаем каждую на своем промежутке.
2. Рассматриваем два случая: х>=3 и х<3 и опять раскрываем модуль со своим знаком на промежутке.
3. Неравенство также, как и первое задание - три случая.


ELENA YURIEVNA
 
O_ORoMaДата: Пятница, 08.10.2010, 17:15 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: -8
Статус: Offline
СПС большое Елена Юрьевна! smile biggrin roll

Pro^sto^noob
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 17:28 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
Помогло? Обращайтесь!

ELENA YURIEVNA
 
ИраДата: Пятница, 08.10.2010, 17:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите решить пожалуйста)
|x2-4x-1|=x2+6x +1

|x+1|-3|x-2|>x+4

Сообщение отредактировал Ира - Пятница, 08.10.2010, 17:52
 
TarakaHДата: Пятница, 08.10.2010, 18:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
подскажите плиз, как решать вот это уравнение:

х – |x – 1| = 1


My name is Roma.
 
НастёнаДата: Пятница, 08.10.2010, 18:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена Юрьевна, как решить последнее ур-ние?

|3х – 1| > |2х – 5|
зарание спасибо

 
ПолинкаДата: Пятница, 08.10.2010, 18:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, скачайте ИДЗ с сайта там некоторые похожие примеры объясняются) wink
 
O_opsДата: Пятница, 08.10.2010, 19:27 | Сообщение # 10
Александра
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|х2 – 4| + |х – 2| = 2
у меня что-то иррациональное получается >_< помогите пожалуйста.

и может быть так, что в уравнении два корня принадлежат пустому множеству, а третий не удовлетворяет условию?? и в итоге получается что корней нет? а то у меня в |3x – 8| – |3x – 2| = 6 так получается >>_<< или я не правильно делаю?х)


Очень умная фраза и вот такой значок (с)
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 20:04 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
помогите решить пожалуйста)
|x2-4x-1|=x2+6x +1
1. при x2-4x-1>=0 получаем уравнение x2-4x-1=x2+6x +1 решаем его,
2. при x2-4x-1<0 получаем второе уравнение x2-4x-1=-x2-6x -1 решаем его проверяем корни на условия 1 и 2.

|x+1|-3|x-2|>x+4
Как в классе делали нули модулей на оси, разбиваем на промежутки и смотри выше у Ромы.


ELENA YURIEVNA
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 20:09 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
|х2 – 4| + |х – 2| = 2
точки 2 и -2 - корни модулей, разбиваем на три случая: x<-2 и -2<=x<=2 и x>2, только модули раскрыть нужно аккуратно.


ELENA YURIEVNA
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 20:12 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
Елена Юрьевна, как решить последнее ур-ние?

|3х – 1| > |2х – 5|
Вообще-то это неравенство!
В указаниях к ИДЗ в документе есть указание к этому случаю.
http://semenova-klass.moy.su/index/10b_klass/0-29


ELENA YURIEVNA
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 20:15 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
подскажите плиз, как решать вот это уравнение:

х – |x – 1| = 1
1. Если х>=1, то уравнение х - (х - 1) = 1
2. Если х< 1, то уравнение х + (х - 1) = 1
3. Находим корни проверяем поставленные условия.


ELENA YURIEVNA
 
ELENAДата: Пятница, 08.10.2010, 20:22 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус: Offline
|3x – 8| – |3x – 2| = 6
Саша, у тебя решением является целый промежуток! Как нет корней? ведь получается 0=0 - верное равенство, значит условие неравенства и есть ответ к этому случаю.


ELENA YURIEVNA
 
Форум » Школа » Домашние задания » ИДЗ
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или частично возможны только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф.И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт. Материалы, выставленные на данном сайте взяты из открытых источников и используются в некоммерческих целях.